Ирина (ippollitess) wrote,
Ирина
ippollitess

...Погрязли все.

Франшиза.



Можно не читать. "Франшиза «ПИLКИ» - это франшиза от популярной сети маникюрных и педикюрных салонов, отличающаяся динамичным развитием и сильной поддержкой франчайзера. Эффективная бизнес-модель обеспечивает быстрый выход на самоокупаемость с рентабельностью 35%. Специалистами компании был разработан новый формат франшизы - «ПИLКИ MINI», с более низкими инвестициями. Подробнее о росте сети и новом формате франшизы читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.



Российский рынок маникюрных салонов переживает стадию бурного роста, доказательством этого является быстро растущая сеть студий маникюра и педикюра «ПИLКИ». За 3 года существования бренда в Санкт-Петербурге открылось более 30 собственных студий, а за год существования франшизы свои двери распахнули 10 филиалов, и еще 14 находятся на этапе строительства.

Популярность бренда «ПИLКИ» вышла далеко за границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, об этом говорят открытия партнерских студий в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Уфе, Перми, Великом Новгороде и других городах России.



Интерес к бренду продолжает расти. Совсем недавно компания выпустила на рынок еще один формат франшизы - «ПИLКИ MINI».

«ПИLКИ MINI» - это открытые секции, в зонах прохода и общественных пространствах торговых центров. В сравнении с форматом студии, данное предложение позволяет реализовать проект в кратчайшие сроки с инвестициями «под ключ» от 1,5 млн. руб.

Еще одним приятным фактом, является то, что для данного формата трафик клиентов уже сформирован, так как «ПИLКИ MINI» могут располагаться в самых оживленных торговых центрах города.

Особое внимание стоит уделить тому, что при покупке любого формата франшизы «ПИLКИ» партнер получает не только рабочую модель бизнеса. Для комфорта и экономии времени сотрудники компании помогут подобрать локацию, разработают рабочие чертежи и визуализации, подберут оборудование, проведут обучение, окажут помощь в подборе персонала, предоставят call-центр, маркетинговую поддержку и многое другое.

Важным преимуществом франшизы «ПИLКИ» является то, что открывая салон, Вам не нужно разрабатывать отдельный сайт и мобильное приложение.

Это существенно экономит время и средства при открытии собственного бизнеса.



Тенденции роста бьюти-рынка говорят о том, что в ближайшие несколько лет в каждом крупном городе России будут работать представители сети «ПИLКИ», и именно Вы можете стать первым франчайзи в своем городе, а представители компании поддержат Вас на всех этапах открытия и развития салона.

Подробнее о том, как купить франшизу салона маникюра и педикюра «ПИLКИ» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже."







Франчайзинг уходит корнями в далёкое средневековье. Короли Англии наделяли своих приближенных высокопоставленных подчиненных правом лично собирать налоги. Взамен на это право король требовал выполнение своих условий – например, участие в военных действиях.



В девятнадцатом веке начинаются развиваться отношения, которые наиболее совпадают с нынешней моделью франчайзинга. Такое партнерство называлось «Связанными домами». В то время власти выдавали особую лицензию на продажу алкогольных напитков владельцам постоялых дворов. Чтобы платить за лицензию и за сам двор, хозяевам нужно было тратить огромную сумму денег. Про это узнали пивовары и предложили владельцам постоялых домов одалживать нужное количество денег, при условии того, что заемщики реализовывали их продукцию.

В Англии слово «франшиза» дословно означает «права, передаваемые королем». До сих пор в Великобритании существуют франшизы, которые дают право на организацию ярмарок, содержание мостов и т.д.

На коммерческий уровень франчайзинг вышел в середине девятнадцатого века в США. Компания швейных машинок «Зингер» была одной из лидеров своей ниши – качество продукта и налаженное производство привлекали большое количество клиентов. Владельцы компании решили выйти на более высокий уровень рынка продаж. Один из глав корпорации выдвинул предложение, перевернувшее индустрию продаж раз и навсегда – он решил продавать по льготным ценам независимым агентам право на реализацию продукта и использование имени бренда, при условии налаживания производства. Также за каждым франчайзи закреплялось определенное место. Такой двухсторонний договор стал началом франчайзинга в мире.



Далее начались появляться законы о регистрации и использовании товарных знаков. Владельцы товарных знаков теперь имели право обратиться в суд, если кто-то использовал реализованным им товарных знак или логотип.

К пятидесятым годам прошлого века франчайзинг начал обретать современный облик. Во время повышения рождаемости после завершения войны, необходимо было увеличивать производство товаров и оказания услуг. В частности это касалось сектора общественного питания. Это послужило большим толчком для развития франчайзинговых сетей и стабилизации этого вида предпринимательства в мире.
Subscribe

  • ЧеКист.

    Я тоже. "Ни одну вакцину нельзя назвать безопасной, СЧИТАЕТ иммунолог." Коронавирус. Когда желчные протоки забиты жиром.…

  • ЧекиСТЫ.

    Коронавирус. Когда желчные протоки забиты жиром. Звезда. За употребление животного жира надо платить. К.Маркс.…

  • ЧекиСты.

    Звезда. За употребление животного жира надо платить. К.Маркс. Когда печень переполнена токсинами.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments